среда, 6 ноября 2013 г.

Вторая повесть каменного века

  Первый раз взяла книгу Жозефа Рони-старшего "Пещерный лев" в начале сентября. Тогда первые несколько глав не произвели на меня никакого впечатления. Но когда, уже прочитав первую книгу "Борьба за огонь", я снова открыла "Пещерного льва", мне показалось, что я и не читала тех первых глав. Произведение предстало совсем в другом свете.
  Книга повествует о путешествиях Уна из племени Уламров и Зура, последнего Человека баз плеч. Они покинули родное племя в поисках новых мест охоты. Друзья исследовали неизвестные земли, лежащие по ту сторону гор, встретили множество новых врагов: огромного питона, саблезубого тигра махайрода, людей Тхоли. Но Ун и Зур нашли здесь и новых друзей: верный Зуру пещерный лев и племя отважных Волчиц готовы прийти на выручку путешественникам в трудную минуту.
  После года странствий Ун и Зур возвратились в племя Уламров. Но их ждало разочарование: племя не приняло скитальцев. Отец Уна Нао, чьё путешествие описывается в книге "Борьба за огонь", тоже в своё время покинул своё племя, тоже совершил немало подвигов, но его племя приняло как героя, а его сын Ун стал изгнанником. Но, несмотря на то, что Ун и Зур навсегда покинули племя Уламров, они нашли своё счастье на чужбине: Ун - в племени Волчиц, где живёт его любимая, а Зур - рядом со своим новым, преданным ему другом, пещерным львом.
  Произведение очень интересно показывает взаимоотношения людей на фоне чудесной природы древних времён. Если бы я выбирала, какая из книг "Борьба за огонь" и "Пещерный лев" лучше, я не сомневаясь ответила бы: "Пещерный лев".

Комментариев нет:

Отправить комментарий